звоните круглосуточно +7 (499) 350-34-15
С помощью аккаунта в соц. сетях
Войти с помощью:
Регистрация
      
Восстановить пароль
С помощью аккаунта в соц. сетях
Войти с помощью:
Регистрация
      
Восстановить пароль
Регистрация
      
Восстановить пароль

Управление воздушным шаром

 
2141 просмотр

Управление воздушным шаром начинается с тщательной подготовки к полету. Для начала следует узнать прогноз погоды, особое внимание уделив таким параметрам как облачность, видимость и скорость ветра. Зная направление ветра и погодные условия, пилот планирует оптимальную траекторию полета и подыскивает удачное место посадки для летательного аппарата.

Взлет на шаре

Полет начинается с выбора подходящего места для взлета. Обычно для этого выбирается поле или участок, свободный от деревьев и кустов. Затем на это место выгружается все необходимое для полета оборудование и устанавливается. На корзину крепятся, с помощью специальных шлангов, газовые горелки и проверяется их рабочее состояние. После этого растягивается купол воздушного шара и соединяется с корзиной с помощью специальных карабинов. Затем пилот начинает нагревать его, купол надувается и поднимается вверх.

Подготовка в среднем может длиться от 10 до 20 минут.

Управление воздушным шаром


С первого взгляда может показаться, что пилотирование воздушного шара дело простое и не требует особых знаний, однако это мнение ошибочное. На самом деле управление аэростатом требует от пилота особых навыков.

Воздушный шар не имеет крыльев и мотора, а его движение регулируется лишь горелками и клапаном. При нагреве воздуха шар поднимается вверх, а открыв вентиль клапана, он начинает спускаться вниз. Поэтому высота зависит от регулирования температуры внутри купола.

Направление полета также связано с силой и направлением ветра. Пилоты, учитывая характеристики ветра на разной высоте могут контролировать, изменять и направлять полет шара в одном или в другом направлении.

Посадка шара


Перед взлетом обычно планируется место вероятной посадки воздушного шара и когда приходит ее время, пилот информирует о точке приземления наземную команду. Команда, находящаяся на земле, оперативно выезжает на место и помогает воздушному шару совершить посадку. Как правило, пилоты стараются выбирать место рядом с проезжей частью или на лугу, чтобы без проблем смогла подъехать сопутствующая машина.

Посадка осуществляется очень просто: пилот открывает клапан и воздух постепенно выходит из купола. Шар медленно опускается вниз и, достигнув земли, ложиться. Команда спускает оставшийся в куполе воздух и упаковывает воздушный шар.


Дата публикации: 25.07.2015
Почему бронировать обучение выгодно на
Только актуальные
программы обучения
на удобную вам дату
Цена ниже, чем при бронировании в школе напрямую
Узнать почему
Воспользуйся гибкой политикой скидок
Подробнее
Удобное онлайн бронирование
любой программы
на сайте за один клик
Мгновенное
подтверждение
и получение ваучера
Проверенные и профессиональные школы, инструкторы и гиды
Комментарии и отзывы
Войти с помощью:
Войти
Регистрация
Войти с помощью:
Войти
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.
Блог
День рождения в воздухе
Хотите обычный день рождения сделать незабываемым и захватывающим, так...
25.07.2015
Интересные факты о аэростате
- Первый в мире полет на воздушном шаре был совершен 5 июня 1783 года ...
25.07.2015
История появления воздушного шара
Изобретателями воздушного шара являются братья Жосеф и Этьен Монгольфь...
25.07.2015
Подари любимой девушке полет по небу
Вам захотелось сделать любимой девушке необычный подарок? Подарите нез...
25.07.2015
Все публикации
Новости
Сумасшедшие идеи современных экстремалов
Мир экстремалов сложно чем-то удивить. И видимо, только мозг бесстрашн...
14.05.2016
Все новости
Воздушные шары. Популярные материалы за неделю. Подписаться
 Наверх