звоните круглосуточно +7 (499) 350-34-15
С помощью аккаунта в соц. сетях
Войти с помощью:
Регистрация
      
Восстановить пароль
С помощью аккаунта в соц. сетях
Войти с помощью:
Регистрация
      
Восстановить пароль
Регистрация
      
Восстановить пароль

Безопасность полета на параплане

 
782 просмотра

Параплан - один из самых безопасных летательных аппаратов т.к. летая на нём достаточно сложно войти в опасный режим полёта. Однако возможность возникновения экстренной ситуации никто не отменял, поэтому следует придерживаться правилам безопасности.

Несколько этапов подготовки парашютиста к полетам

Обязательно проводится специальная заблаговременная подготовка. Проходит она без привязки к какому-либо конкретному месту или времени проведения полетов и включает в себя теоретическую подготовку пилотов, работы на технике и возможная переукладка парашюта. Переукладывать парашют нужно не реже, чем раз в три месяца и если срок подошел к концу, то следует выполнить эту работу.

Накануне полетов (за день или два) проводится предварительная подготовка, включающая в себя самостоятельную подготовку пилотов к полетам, проверку готовности техники к полетам.

Предполетная подготовка

Проводится перед началом полетов и непосредственно на месте проведения. Она заключается в тщательном осмотре параплана, проверке его работоспособности и отсутствии повреждений, а также повторной проверке техники.

Проверка параплана:

- Параплан раскладывают против ветра в форме подковы и проверяют воздухосборники.

- Проверяют стропы на целостность и отсутствие перехлестов.

- Осмотр подвесной системы параплана на правильность подцепки.

- Проверяют замки подвесной системы и еще раз осматривают карабины.

Если же с экипировкой проблем не возникло, то можно приступать к полету. Однако и здесь следует быть очень внимательным и знать ряд правил поведения в экстренной ситуации.

Если вдруг в полете купол параплана вышел из под контроля то следует:


- Зажать обе клеванты и, сделав несколько шагов в сторону купола, снять натяжение со строп и при необходимости намотать стропы управления на руки.

- Если же предыдущие действия не привели к результату, то попробуйте обеими руками подтянуть к себе купол за любую стропу управления.

- В случае утери или обрыва клевант, потяните за любую стропу до тех пор, пока купол не погаснет.

- После того, как купол погас, опускайте стропы и клеванты медленно, препятствуя наполнению купола воздухом.

И напоследок, советуем обязательно овладеть специальным приемом приземления – перекатом. Этот прием очень пригодится при выполнении неудачной посадки при плохих погодных условиях. Выполняется он очень просто: приземляемся на ноги (они должны быть плотно сжаты и согнуты в коленях), затем следует выполнить кувырок, перенаправив энергию удара во вращение. Запомните, что приземляться на несжатые ноги очень опасно.


Дата публикации: 27.07.2015
Почему бронировать обучение выгодно на
Только актуальные
программы обучения
на удобную вам дату
Цена ниже, чем при бронировании в школе напрямую
Узнать почему
Воспользуйся гибкой политикой скидок
Подробнее
Удобное онлайн бронирование
любой программы
на сайте за один клик
Мгновенное
подтверждение
и получение ваучера
Проверенные и профессиональные школы, инструкторы и гиды
Комментарии и отзывы
Войти с помощью:
Войти
Регистрация
Войти с помощью:
Войти
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.
Блог
Увидеть остров Тенерифе с высоты птичьего по...
Остров Тенерифе, богатый природой и окруженный Атлантическим океаном с...
20.05.2016
Собрался в полет – проверь, все ли с собой в...
Что необходимо- Шлем. Выбирайте легкую и прочную модель шлема со с...
27.07.2015
Посвящается всем новичкам
Вы решили пополнить ряды смельчаков, увлекающихся парапланерным спорто...
27.07.2015
Первый полет совсем не страшный
Прошли дни тренировок и подготовки к полетам на параплане, удачно прой...
27.07.2015
Все публикации
Параплан. Популярные материалы за неделю. Подписаться
 Наверх